Какой стиль сайта вам нужен?

От чего зависит выбор той или иной структуры сайта. И какие вопросы должен решать сайт.

Если вы посмотрите на сайты разных типов, вы можете увидеть некоторую схожесть. Потому что так выглядит общий дизайн всех домашних страниц. Есть стили и параметры, которые используются снова и снова в разных сферах.

И, возможно, вы делаете хорошие и успешные веб-сайты, на которых все подходит: макет, дизайн, контент и, конечно же, удобство использования, то как удобен он для пользователя. Но то, как этот сайт должен быть структурирован из всех этих аспектов, зависит от типа сайта.

Домашняя страница является визитной карточкой и должна не только дать посетителям наилучшее первое впечатление, но, прежде всего, побудить их принять меры, такие как покупка или запрос.

Поэтому вместо того, чтобы создавать какой-либо дизайн для новой домашней страницы, желательно задать себе несколько вопросов, чтобы максимально приблизить дизайн к желаемым целям сайта.

Потратьте немного времени и подумайте, чего вы хотите достичь на домашней странице сайта. Чтобы сделать это, начните с вопросов:

  • Хотели бы вы предложить продукты или услуги?
  • Кто является целевой аудиторией?
  • Как часто надо обновлять сайт новым контентом?
  • Много ли нужно текста и изображений?

Например, если вы хотите сделать интернет-магазин и вам нужно много фотографий с высоким разрешением, одностраничный сайт вам явно не подойдет. Сайт, созданный в виде блога, так же не удобен. Ваши посетители не будут долго оставаться на явно не продуманной странице.

Поэтому дизайн и структура сайта очень важны для его успеха и продвижения.

Рассмотрю типы сайтов, которые мы обычно встречаем в интернете.

  1. Landing Page (Лэндинг Пейдж)

Это сайты, состоящие только из одной страницы.

Простое меню сверху, которое ведет к различным областям, находящимся на этой же странице.

Этот стиль подходит вам (или вашему заказчику), если:

  • Вы предлагаете только услугу или продукт
  • Основное внимание уделяется свойствам одного продукта
  • Вы производите новый продукт или услугу и сосредотачиваетесь на нем
  1. Корпоративный сайт.

Этот сайт ─ это сайт слайд-шоу больших фотографий, чтобы показать наиболее важные услуги и продукты. Краткая и понятная информация о товарах и услугах. В эту группу можно отнести и Сайты-Визитки.

Этот стиль подходит вам (или вашему заказчику), если:

  • Вы сосредоточены только на нескольких продуктах или услугах
  • Вы используете впечатляющие изображения, которые привлекают вашу целевую аудиторию
  • Вы не хотите обновлять свой сайт так часто
  • Ваша целевая аудитория ориентирована на бизнес
  1. Сайт для блога.

На этом сайте размещается хронологический порядок ваших записей, причем самые последние записи всегда отображаются в верхней части. Фокус удержания посетителя ─ на содержании или информации.

Этот стиль подходит вам (или вашему заказчику), если:

  • Вы заинтересованы в создании своего рода сообщества или постоянной аудитории
  • Вы регулярно публикуете обновления на своем сайте
  • Ваша целевая аудитория заинтересована в интерактивности (Интерактивность ─ это принцип организации системы, при котором цель достигается информационным обменом элементов этой системы).

Блог может сочетаться с другим контентом и стилем сайта. Однако, он занимает основное внимание всего контента.

  1. Информационный сайт.

Сайт для журнала структурирован аналогично блогу, но больше фокусируется на разной категории контента. В нем может быть информация разного характера.

Хорошее содержание, которое разделено на категории.

Этот стиль подходит вам (или вашему заказчику), если:

  • Вы проводите регулярные обновления или публикуете новую интересную информацию.
  • Вы хотите выделить различную информацию.
  • У вас есть разнообразная, заинтересованная целевая группа.
  1. Сайт Портфолио

Стиль портфолио обычно включает в себя множество картинок, которые появляются одна за другой. Мало текста и впечатляющие фотографии. Ваш продукт говорит сам за себя.

Этот стиль подходит вам (или вашему заказчику), если:

  • Вы предлагаете широкий ассортимент продукции.
  • У вас есть определенная целевая группа, которая любит просматривать содержимое сайта.

Кстати, Сайты Портфолио также могут быть очень хорошо интегрированы в другие типы веб-сайтов.

  1. Сайт для форума.

На форумах люди общаются между собой, дают ценные советы и помогаю найти выход их сложных ситуаций.

Этот стиль подходит вам (или вашему заказчику), если:

  • Вы хотите сделать сайт как источник актуальной информации.
  • Вы хотите привлечь много посетителей для консультации и поддержки.
  • Вы продаете или отдаете свой продукт в, соответственно, открытых или закрытых разделах форума.
  • При большом количестве посетителей можете монетизировать этот трафик за счет размещения тематических рекламных блоков.
  • Вы хотите вовлечь посетителя в свой бизнес.

Чтобы форум был живым, необходимо предпринять много усилий по его продвижению.

  1. Интернет-магазин

Это специализированный сайт. В него входит обязательный набор атрибутов. Это карточки товаров, каталог товаров, раздел Магазин, где представлен товар, личный аккаунт посетителя, корзина, форма заказа, раздел способа доставки товара, а также выбор возможности оплаты.

Этот стиль подходит вам (или вашему заказчику), если:

  • Вы являетесь продавцом какого-то товара.
  • Вы расширяете свой торговый бизнес через интернет-площадки.
  • Вы не хотите или не имеете возможности купить или арендовать торговые площади.
  • Вы не хотите нанимать большое количество сотрудников
  • Вы хотите торговать, не ограничиваясь своим регионом.

Эти сайты довольно дорогие. Стоимость таких сайтов начинается от 30 000 рублей, хотя есть исключения для сайтов с минимальным набором функций.

Какой стиль сайта подходит для вашего проекта?

Сделаем выводы.

Если вам надо представить какой-нибудь товар компании, для этой цели идеально подойдет стиль Landing Page.

Если компания ─ это консалтинговое или архитектурное бюро, скорее всего, на сайте будет несколько основных услуг. Поэтому корпоративный веб-сайт, вероятно, будет правильным типом сайта для этого решения.

Если вам надо сделать на сайте выставку работ, то подойдет сайт Портфолио.

Если человек делится своим мнением и любит публиковаться, то сайт для блога самое то.

Если человек или организация освещает последние новости в различных сферах деятельности, подойдет информационный сайт.

Тем, кто занимается электронной коммерцией, продает товар, необходимо создать интернет магазин.

Тому, кто делится информацией или электронными продуктами и ему нравиться помогать людям, подойдет сайт-форум.

Подписаться на новостной блог

Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

24 комментария к “Какой стиль сайта вам нужен?”

      1. Елена ПП — это партнерская программа. Человек хочет создать сайт для продвижения чего-то по партнерке

    1. Вячеслав, надо конкретно знать, что вы хотите от этого сайта. Можно сделать Интернет-магазин. Здесь продаваемая продукция будет выглядеть как электронный товар. Можно сделать блог с формой заказа или установить плагин WP-Recall или Woocommerce (оба с возможностью продавать товар, с личным кабинетом и учетом продаж, но Woocommerce более мощный по функционалу и обычно используется для создания ИМ). Можно сделать форум и продавать на нем, подключив кассу. Лэндинг тоже для этого подходит. Все зависит от того как вы хотите организовать продажу партнерки.

  1. Да, разумная мысль. Прежде чем создавать сайт нужно знать для каких целей он создается. Но это, к сожалению, не сразу понимаешь. 🙂

  2. А большая ли разница между информационным сайтом и сайтом для блога? Я имею ввиду структуру. Наверное, тоже самое. Только контент различный и рубрики. Или нет?
    Спасибо, Елена, за информацию.

    1. Здравствуйте,Юрий! Структура совершенно одинаковая. Разница может быть в оформлении. Как правило информационные сайты более красочные из-за различных событий которые в них описываются и поэтому на главный экран выводятся не статейные блоки, а красочные картинки событий со ссылками на статью.

    1. Добрый день, Валентина! Блог можно делать на разных cms системах, но самая распространенная и удобная ─ это WordPress.

    1. Огромное спасибо, Дмитрий!
      Хочется как-то собрать всю информацию воедино, убрать все лишнее и воду и оставить только факты. Многие занимаются веб-разработкой, но до конца не понимают некоторых терминов или понятий, Ищут информацию, а она не полная или не понятная. 🙂

  3. Вроде со стороны посмотреть, сайт он и в Африке сайт. Оказывается их много видов, сразу и не понять. Узнал много нового, спасибо. Познавательно!!!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх

Заказать продукт

Введите, пожалуйста свои данные

Укажите желаемое программное обеспечение:
small_c_popup

СПАСИБО!