Шрифты. Часть 1

В этой статье я хочу поговорить о шрифтах.

У всех молодых и неопытных дизайнеров, не знакомых с типографикой, есть одна проблема, они задаются вопросом – какие шрифты и в каких дизайнах использовать. Как понять какие шрифты подходят для данного дизайна, а какие нет? Какие шрифты используют опытные дизайнеры и как их подбирают под свой дизайн? Какие шрифты считаются безопасными а какие лучше не использовать?

Эта тема очень обширная и для лучшего осмысления, ее лучше принимать по частям. Поэтому сегодня я расмотрю только первую часть из большого цикла статей про шрифты.

Итак, сейчас есть огромное разнообразие шрифтов. И по началу можно подумать, что разобраться в них не хватит целой жизни. Но это не так! Если все структурировать, то все сразу станет понятным. Начнем по-порядку.

Общая, или одна из нескольких классификаций

Базовые – это классические шрифты, которые применяются в деловых письмах, рекламных буклетах компаний с такими направлениями работы, как медицина, строительство, образование, СМИ.

Так же можно встретить базовое начертание в листовках. И дизайнеры для своих работ могут безбоязненно применять их в своих работах.

Тематические шрифты – это начертания от современных до винтажных. Их применяют для создания чертежных работ, оформления работ для праздников, различных мероприятий и т.д.

Рукописный шрифт – это группа имитирующая рукописный стиль. Они подойдут для оформления дизайна в утонченном стиле, добавят романтики, легкости и свежести. Такие шрифты хорошо сочетаются с цветочной графикой и природными фонами ими можно оформлять поздравительные открытки и плакаты. 

Восточный шрифт

Культурная стилистика – это группа шрифтов, если можно так выразиться, разных народов. Она обладает культурой своего народа. Такие начертания используются прежде всего там, где необходимо подчеркнуть принадлежность темы к той или иной стране.

Искаженные формы – это группа больше напоминает креатив дизайнера. В ней можно встретить 3D-буквенные формы, круглые, квадратные и др. Такие шрифты используются при создании логотипов, товарных знаков, креативных иллюстраций, дизайна постеров. Они способны добавить глубины изображению и придать стильный эффект дизайну в целом.

Шрифт Эфект Глитч

Множество шрифтов делятся не только по такому принципу. Существует несколько классификаций шрифтов. Здесь я рассмотрела один из них. Для применения в дизайне, его можно назвать обобщенным.

О том, какие шрифты существуют, как еще их можно классифицировать и как грамотно использовать я рассмотрю в следующих сатьях.

Подписаться на новостной блог

Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Рейтинг
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
WEB DESIGN FOCUS
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

error: Контент не доступен!!
Перейти в WhatsApp
1
Свяжитесь со мной по WhatsApp
Здравствуйте! Меня зовут Елена. Чем могу быть полезна?